Звонок бесплатный

8-800-777-21-34

Работаем с 9:00 до 18:00

+7 (495) 660-94-81

Выберите город
  • Москва
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Казань
  • Новосибирск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Алматы
  • Астана
  • Симферополь
Новости

ИТОГИ ВЫСТАВКИ CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2018. ВЕСНА.

ИТОГИ ВЫСТАВКИ CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2018. ВЕСНА.

05.03.2018

С 19 по 22 февраля компания OLDOS принимала участие в 20-й юбилейной международной выставке CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2018. ВЕСНА. 

далее...

ПРИГЛАШАЕМ НА ВЫСТАВКУ CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2018. ВЕСНА.

ПРИГЛАШАЕМ НА ВЫСТАВКУ CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2018. ВЕСНА.

13.02.2018

Компания OLDOS принимает участие в 20-й юбилейной международной выставке CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2018. ВЕСНА. Торжественное открытие состоится 19 февраля 2018 года в ЦВК «Экспоцентр» по адресу: Москва...

далее...

OLDOS поддерживает талантливых!

OLDOS поддерживает талантливых!

02.02.2018

В декабре в культурно-досуговом центре «Бронницы» прошел детский региональный конкурс эстрадного вокала «Хочу стать звездой». Наша компания уже не первый год является спонсором детских спортивных ...

далее...

Покупатели станут манекенами?

Любители побродить по магазинам, отличная новость специально для вас! В скором времени вы сможете воочию убедиться, как на вас сидит та или иная одежда, выставленная на витринах магазинов, - причем, без примерок и даже не входя в само торговое помещение.

Ученые заняты разработкой специальной системы, которая будет распознавать людей по информации из их мобильных телефонов, когда те проходят мимо магазина.

Система перенесет изображение потенциального покупателя во весь рост на внешний экран, где его «оденут» в выставленную на витрине одежду.

«Мы способны создать трехмерную модель платья и «надеть» его на фигуру на экране, так что потенциальная покупательница сможет оценить, как это платье сидит на ней, – признается Нола Донато (Nola Donato), сотрудник компании Intel Labs, разрабатывающей данную систему, – она даже имеет возможность примерять модели разных размеров и выбирать наиболее подходящие из них».

Правда есть одно «но». Чтобы система заработала, с потенциальных покупателей нужно предварительно снять мерки и ввести их в базу данных. Быть может, эта технология совершит настоящий переворот в области рекламы? Она может определять пол и примерный возраст прохожего. Так, если Вы – молодой человек, на внешнем экране Вас посадят за руль модной спортивной машины, а если Вы – пожилая женщина, придется просмотреть ролик с рекламой средств от морщин.

Вход на сайт:
Изменение пароля:

Ваш город: Москва

Другой город выберите из списка: