Звонок бесплатный

8-800-777-21-34

Работаем с 9:00 до 18:00

Выберите город
  • Москва
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Казань
  • Новосибирск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Алма-Аты
  • Астана
  • Симферополь
Новости

Международная выставка «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА 2017. ОСЕНЬ».

Международная выставка «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА 2017. ОСЕНЬ».

02.10.2017

На стенде нашей компании были представлены новые коллекции ВЕСНА/ОСЕНЬ 2018 OLDOS, OLDOS ACTIVE и JICCO, а также аксессуары, термобелье и комплекты из флиса. Была проведена презентация новых линеек бр...

далее...

В феврале компании OLDOS исполняется 24 года!

В феврале компании OLDOS исполняется 24 года!

13.02.2017

Дорогие партнеры, клиенты, друзья!

В феврале компания OLDOS отмечает свой 24-й день рождения!

далее...

Новогодняя лыжная гонка. OLDOS поддерживает активных детей!

Новогодняя лыжная гонка. OLDOS поддерживает активных детей!

10.01.2017

Мы всегда рады поддержать юных спортсменов, поэтому 31 декабря, в канун уходящего 2016 года, стали партнером Битцевской Новогодней лыжной гонки www.bitza-sport.ru/events/13902

далее...

Покупатели станут манекенами?

Любители побродить по магазинам, отличная новость специально для вас! В скором времени вы сможете воочию убедиться, как на вас сидит та или иная одежда, выставленная на витринах магазинов, - причем, без примерок и даже не входя в само торговое помещение.

Ученые заняты разработкой специальной системы, которая будет распознавать людей по информации из их мобильных телефонов, когда те проходят мимо магазина.

Система перенесет изображение потенциального покупателя во весь рост на внешний экран, где его «оденут» в выставленную на витрине одежду.

«Мы способны создать трехмерную модель платья и «надеть» его на фигуру на экране, так что потенциальная покупательница сможет оценить, как это платье сидит на ней, – признается Нола Донато (Nola Donato), сотрудник компании Intel Labs, разрабатывающей данную систему, – она даже имеет возможность примерять модели разных размеров и выбирать наиболее подходящие из них».

Правда есть одно «но». Чтобы система заработала, с потенциальных покупателей нужно предварительно снять мерки и ввести их в базу данных. Быть может, эта технология совершит настоящий переворот в области рекламы? Она может определять пол и примерный возраст прохожего. Так, если Вы – молодой человек, на внешнем экране Вас посадят за руль модной спортивной машины, а если Вы – пожилая женщина, придется просмотреть ролик с рекламой средств от морщин.

Вход на сайт:
Изменение пароля:

Ваш город:

Другой город выберите из списка: