Звонок бесплатный

8-800-777-21-34

Работаем с 9:00 до 18:00

+7 (495) 660-94-81

Выберите город
  • Москва
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Казань
  • Новосибирск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Алматы
  • Нурсултан
  • Симферополь
Новости

Международная выставка «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА 2020. ВЕСНА».

Международная выставка «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА 2020. ВЕСНА».

03.04.2020

С 24.02.20 по 27.02.20 компания OLDOS приняла участие в Международной выставке «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА 2020. ВЕСНА».

далее...

Казань, встречай новый фирменный магазин Oldos!Kids в ТРК ПаркХаус!

Казань, встречай новый фирменный магазин Oldos!Kids в ТРК ПаркХаус!

18.02.2020

Теперь довольных малышей и их родителей станет больше!

далее...

Открытие нового магазина в Архангельске

Открытие нового магазина в Архангельске

18.02.2020

ТРЦ «Макси», г. Архангельск, Ленинградский пр-т, д. 38, 3-й этаж

далее...

У ВАС ОСТАЛСЯ ТОВАР?

Как поступить с остатками ?

M:\Отдел Маркетинга\Хоменко А\OLDOS\НОВОСТНАЯ ГАЗЕТА\фото\9999-closet-org.jpg

Почти наверняка, среди ассортимента вашего магазина, есть плохо продаваемые товары. Такие товары в большинстве своем или хранятся на складе или распродаются в минус.  

Некоторое количество непроданного товара – это объективная реальность, однако рост числа таких товаров ведет к увеличению издержек и невозможности высвободить «живые» деньги из оборота. 

Средняя норма неликвидных товаров варьируется (в зависимости от товара) от 3-10% при регулярной оценке и проведении ABC и XYZ анализе. Что делать, чтобы не допустить – это отдельная статья, а сегодня о том, что делать, если это уже произошло. 

  1. Особенные дни (Черная пятница, Новый год, гендерные праздники, сезонные распродажи и т.д.). Главное правило – не торговать в убыток и заранее продумывать и запускать маркетинговые и рекламные активности. 

  2. Сбыт другим компаниям. 

    1. Интернет площадки: Avito.ru, Юла, Фарпост и др.  

    2. Специализированные площадки для продажи неликвида и остатков – Неликвиды, Складрезерв и др. 

    3. Форумы и соц. сети, группы для предпринимателей. 

  3. Один+один. При покупке более дорогого товара, покупатель получает более дешевый товар в подарок. Главное, чтобы при установленной цене и предложении была положительная маржа. 

  4. Благотворительность. Можно запустить распродажу с передачей вырученных средств (или части средств) детскому дому или какому-то фонду поддержки. А можно оказать поддержку в товарной форме тому же фонду или детскому дому. Нужно не забыть о маркетинговой поддержке, продумать и рассчитать бюджет и подумать о возможных рисках.

  5. Утилизация. Если складские запасы велики и/или на их содержание тратятся издержки, которые бьют по карману, то эти товары можно утилизировать (если вышеперечисленные способы не сработали или не подходят). В зависимости от категории товара, можно найти компанию, которая занимается утилизацией конкретного вида товара. Все большее число компаний организовывает сбор вещей для переработки и их повторному использованию. 

  6. Оставить до следующего сезона. Некоторые вещи просто дольше ждут своего покупателя. Так, летняя сумка через год покупается и без дополнительных мер стимулирования со стороны магазина. Вопрос лишь в том, какая сумма расходов составит подобное ожидание для магазина. 

Теперь вы знаете, что можно делать с остатками. Удачных и выгодных вам распродаж!


Вход на сайт:
Изменение пароля:

Ваш город: Москва

Другой город выберите из списка: