Звонок бесплатный

8-800-777-21-34

Работаем с 9:00 до 18:00

+7 (495) 445-45-43

Выберите город
  • Москва
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Казань
  • Новосибирск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Алматы
  • Нурсултан
  • Симферополь
Новости

Международная выставка «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА 2020. ВЕСНА».

Международная выставка «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА 2020. ВЕСНА».

03.04.2020

С 24.02.20 по 27.02.20 компания OLDOS приняла участие в Международной выставке «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА 2020. ВЕСНА».

далее...

Казань, встречай новый фирменный магазин Oldos!Kids в ТРК ПаркХаус!

Казань, встречай новый фирменный магазин Oldos!Kids в ТРК ПаркХаус!

18.02.2020

Теперь довольных малышей и их родителей станет больше!

далее...

Открытие нового магазина в Архангельске

Открытие нового магазина в Архангельске

18.02.2020

ТРЦ «Макси», г. Архангельск, Ленинградский пр-т, д. 38, 3-й этаж

далее...

ФОРМИРУЕМ АССОРТИМЕНТ МАГАЗИНА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ

Если говорить об ассортименте магазина детской одежды, то следует обратиться к стандартной схеме. Она считается оптимальной для большинства магазинов, но не является универсальной. Выглядит так:

  • Товары для новорожденных – 10% (от общего ассортимента)
  • Футболки, майки, толстовки – 20%
  • Зимние товары: верхняя одежда, аксессуары – 25%
  • Платья и юбки – 18%
  • Брюки, шорты, штаны – 17%
  • Прочие товары: нижнее белье, аксессуары и т.д. – 10

На это соотношение можно ориентироваться, но каждому предпринимателю нужно будет корректировать товарный ряд, широту и глубину ассортимента в зависимости от месторасположения магазина, его формата, площади и выбранного направления торговли. Сформировать оптимальный ассортимент магазина детской одежды помогут следующие рекомендации:

  • Все товары должны быть максимально актуальными для представителей вашей целевой аудитории.
  • Представленные модели должны быть трендовыми, то есть соответствовать главным тенденциям детской моды. Часто родители покупают именно то, что нравится ребенку, но при этом учитывают модные тенденции.
  • Если товар вам поставляют разные фирмы, убедитесь, что их изделия хорошо сочетаются между собой.
  • Если площадь вашего магазина позволяет дополнить основной ассортимент дополнительными товарами, обязательно сделайте это. Это положительно отразится на сумме среднего чека.
  • Подбирайте одежду так, чтобы у ваших покупателей была возможность комбинировать ее, создавать полные образы.
  • Не слишком увлекайтесь заказами моделей из одной товарной группы, надеясь на то, что что-нибудь уж точно понравится клиенту. Это приведет только к усложнению процесса выбора для покупателя, который вряд ли определится и купит что-либо в вашем магазине.
  • Также следует помнить о том, что остаточный товар расходится плохо, тогда как сезонные коллекции, представленные во всех размерах, отлично покупаются.
  • Большую часть прибыли приносит верхняя одежда, поэтому к выбору поставщика товара данной категории нужно подойти с особым вниманием.
  • Важен не только внешний вид товара, но и то, как он сидит на ребенке. Даже если платье будет очень красивым на вешалке, но будет неудобным или плохо выглядеть на ребенке, его не купят. Просите у поставщиков фото конкретных моделей на ребенке.

Вход на сайт:
Изменение пароля:

Ваш город: Москва

Другой город выберите из списка: