Звонок бесплатный

8-800-777-21-34

Работаем с 9:00 до 18:00

+7 (495) 660-94-81

Выберите город
  • Москва
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Казань
  • Новосибирск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Алматы
  • Астана
  • Симферополь
Новости

ИТОГИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА 2019. ВЕСНА»

ИТОГИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА 2019. ВЕСНА»

11.03.2019

С 25 по 28 февраля компания OLDOS вновь стала участником международной выставки CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2019. ВЕСНА. 

На стенде нашей компании  впервые была представлена новая линейка ...

далее...

Общероссийское онлайн-обучение продавцов магазинов.

24.10.2018

С 20 сентября по 20 октября компания OLDOS провела ежегодное онлайн-обучение по всей России для торгового персонала магазинов партнеров.

В рамках обучения специалисты познакомились с самыми актуальными...

далее...

Международная выставка «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА 2018. ОСЕНЬ»

Международная выставка «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА 2018. ОСЕНЬ»

01.10.2018

И снова компания OLDOS стала участником Международной выставки «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА». В этот раз на стенде были представлены новинки линеек OLDOS, OLDOS ACTIVE и JICCO сезон ВЕСНА/ОСЕНЬ 2019, а также...

далее...

Статьи

ПОКАЗАТЬ ТОВАР «ЛИЦОМ»

Существенной разницы между принципами выкладки одежды в магазинах для детей и взрослых нет. Единственным исключением, как утверждают опытные мерчендайзеры, является высота выкладки – товар должен находиться на уровне взгляда ребенка. Но в нашей статье мы хотим еще раз обсудить основных рекомендаций, которые помогут владельцам детских магазинов сделать их бизнес еще успешнее: Интересно читать далее»»

далее...

ТРЕНДЫ ВЕСНЫ В ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЕ

Крупные производители детской одежды каждый год диктуют новые тренды. Что же будет модным грядущей весной? Попробуем разобраться и обозначить основные тенденции. 

далее...

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОДАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО?

Знаете ли вы, что от перемены мест слагаемых, сумма все-таки меняется? Успех магазина зависит от расположения входной группы, примерочных и кассы, от количества «мертвых» зон и от того, как выделены «горячие» зоны. В этой статье речь пойдет о том, как правильно зонировать магазин, чтобы максимально увеличить продажи...

далее...

КАК ПРАВИЛЬНО ОГРАНИЗОВАТЬ РАСПРОДАЖУ ОДЕЖДЫ? Основные правила распродажи

В современном мире увлечение распродажами и скидками приобрело характер массовой эпидемии. Чтобы удержаться на плаву, каждый магазин вынужден организовывать распродажи, это касается и магазинов детской одежды. Но не всегда их удается провести правильно. Для некоторых владельцев бутиков распродажа оборачивается сплошной головной болью из-за большого наплыва покупателей и минимальной прибыли. Как же удачно организовать распродажу детской одежды? Существует несколько основных правил, о которых мы вам расскажем.

далее...

ЧТО ЗА «ЗВЕРЬ» – НЕОПРЕН?

Неопрен, он же полихлоропрен был запатентован в 1930 году работником компании «Дюпон» Уоллесом Карозерсом. Изначально он назывался дюпреном и разрабатывался лишь для промышленного использования, так как имел неприятный химический запах.

Его структура - это не переплетение нитей в определенном порядке, как у обычной ткани, а тонкие листы вспененного каучука, который напоминает пчелиные соты: мелкие пузырьки воздуха внутри крохотных резиновых ячеек. Несмотря на свою мягкость, он совсем не мнется, легко тянется и поэтому его сложно разорвать. Другими словами неопрен – это водонепроницаемое, прочное, легкое, эластичное полотно, устойчивое к износу.

После того, как удалось искоренить неприятный запах, неопрен начали активно использовать и в других областях.

далее...

КАК ПОВЫСИТЬ СРЕДНИЙ ЧЕК?

Как побудить покупателя оставлять больше денег в кассе, как можно повысить средний чек и увеличить количество покупок, что сделать, чтобы покупатели возвращались именно к вам? Эти вопросы волнуют не только владельца магазина, но и весь торговый персонал. Ведь именно от продаж зависит их доход. В данном выпуске мы расскажем о 4-х простых, но эффективных методах продаж в розничном магазине. 

далее...

УМНАЯ ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА, ВСЕ ДЕЛО В ДЕТАЛЯХ

Современный рынок детской одежды переполнен, в борьбе за покупателя производители одежды стремятся сделать свою продукцию еще более привлекательной и необычной, чем-то выделиться. Уже никого не удивишь вычурным дизайном или ярким принтом. В одежде должна быть «фишка». Поэтому производители все больше внимания уделяют технологичной и практичной составляющей, делая акцент на мелких, но таких необходимых деталях одежды.

далее...

ЧЕМ Я МОГУ ВАМ ПОМОЧЬ? Или как правильно разговаривать с покупателем детской одежды?

Пожалуй, одним из важных факторов успешного продавца является умение правильно разговаривать с покупателями. Конечно, важно знать характеристики товара, его достоинства, наличие, цены. Если вы продаете одежду важно самому правильно выглядеть – так, чтобы покупателю захотелось с вами общаться, и он стал доверять вашим рекомендациям. Но без умения говорить все это не имеет значения. Вот некоторые советы продавцам по части разговора с клиентами.

далее...

SOFTSHELL - МАТЕРИАЛ БУДУЩЕГО

Softshell - уникальный материал нового поколения, изделия из которого уверенно завоёвывают сердца покупателей по всему миру. Хотите знать почем? 

далее...

ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ, КАКИМ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ?

Правильное поведение персонала в торговом зале.

Продавец-консультант является первым человеком, которого видит потенциальный покупатель, можно даже сказать, что он является лицом торгового зала. Во многом именно от работы продавца-консультанта зависит прибыль всего магазина. Попробуем разобраться, на какие моменты стоит обратить внимание, что нужно знать и как себя вести продавцу-консультанту, нацеленному на успех.

далее...

Вход на сайт:
Изменение пароля:

Ваш город: Москва

Другой город выберите из списка: