Звонок бесплатный

8-800-777-21-34

Работаем с 9:00 до 18:00

+7 (495) 660-94-81

Выберите город
  • Москва
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Казань
  • Новосибирск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Алматы
  • Астана
  • Симферополь
Новости

Что нужно, чтобы подняться на самую высокую вершину планеты Земля?

Что нужно, чтобы подняться на самую высокую вершину планеты Земля?

09.06.2018

Смелость, решительность, воля, превосходная физическая форма, моральная и психологическая подготовка, регулярные тренировки, качественное снаряжение и надежная одежда, которая не подведет в самый ...

далее...

ИТОГИ ВЫСТАВКИ CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2018. ВЕСНА.

ИТОГИ ВЫСТАВКИ CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2018. ВЕСНА.

05.03.2018

С 19 по 22 февраля компания OLDOS принимала участие в 20-й юбилейной международной выставке CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2018. ВЕСНА. 

далее...

ПРИГЛАШАЕМ НА ВЫСТАВКУ CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2018. ВЕСНА.

ПРИГЛАШАЕМ НА ВЫСТАВКУ CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2018. ВЕСНА.

13.02.2018

Компания OLDOS принимает участие в 20-й юбилейной международной выставке CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2018. ВЕСНА. Торжественное открытие состоится 19 февраля 2018 года в ЦВК «Экспоцентр» по адресу: Москва...

далее...

Статьи

ЧТО ЗА «ЗВЕРЬ» – НЕОПРЕН?

Неопрен, он же полихлоропрен был запатентован в 1930 году работником компании «Дюпон» Уоллесом Карозерсом. Изначально он назывался дюпреном и разрабатывался лишь для промышленного использования, так как имел неприятный химический запах.

Его структура - это не переплетение нитей в определенном порядке, как у обычной ткани, а тонкие листы вспененного каучука, который напоминает пчелиные соты: мелкие пузырьки воздуха внутри крохотных резиновых ячеек. Несмотря на свою мягкость, он совсем не мнется, легко тянется и поэтому его сложно разорвать. Другими словами неопрен – это водонепроницаемое, прочное, легкое, эластичное полотно, устойчивое к износу.

После того, как удалось искоренить неприятный запах, неопрен начали активно использовать и в других областях.

далее...

КАК ПОВЫСИТЬ СРЕДНИЙ ЧЕК?

Как побудить покупателя оставлять больше денег в кассе, как можно повысить средний чек и увеличить количество покупок, что сделать, чтобы покупатели возвращались именно к вам? Эти вопросы волнуют не только владельца магазина, но и весь торговый персонал. Ведь именно от продаж зависит их доход. В данном выпуске мы расскажем о 4-х простых, но эффективных методах продаж в розничном магазине. 

далее...

УМНАЯ ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА, ВСЕ ДЕЛО В ДЕТАЛЯХ

Современный рынок детской одежды переполнен, в борьбе за покупателя производители одежды стремятся сделать свою продукцию еще более привлекательной и необычной, чем-то выделиться. Уже никого не удивишь вычурным дизайном или ярким принтом. В одежде должна быть «фишка». Поэтому производители все больше внимания уделяют технологичной и практичной составляющей, делая акцент на мелких, но таких необходимых деталях одежды.

далее...

ЧЕМ Я МОГУ ВАМ ПОМОЧЬ? Или как правильно разговаривать с покупателем детской одежды?

Пожалуй, одним из важных факторов успешного продавца является умение правильно разговаривать с покупателями. Конечно, важно знать характеристики товара, его достоинства, наличие, цены. Если вы продаете одежду важно самому правильно выглядеть – так, чтобы покупателю захотелось с вами общаться, и он стал доверять вашим рекомендациям. Но без умения говорить все это не имеет значения. Вот некоторые советы продавцам по части разговора с клиентами.

далее...

SOFTSHELL - МАТЕРИАЛ БУДУЩЕГО

Softshell - уникальный материал нового поколения, изделия из которого уверенно завоёвывают сердца покупателей по всему миру. Хотите знать почем? 

далее...

ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ, КАКИМ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ?

Правильное поведение персонала в торговом зале.

Продавец-консультант является первым человеком, которого видит потенциальный покупатель, можно даже сказать, что он является лицом торгового зала. Во многом именно от работы продавца-консультанта зависит прибыль всего магазина. Попробуем разобраться, на какие моменты стоит обратить внимание, что нужно знать и как себя вести продавцу-консультанту, нацеленному на успех.

далее...

ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ ДРУГ ИЛИ ВРАГ?

Или почему люди отказываются от услуг продавца-консультанта.

Успех продаж во многом зависит от того, насколько полную и правильную информацию получает потенциальный покупатель о товаре. В торговых залах за интересующей вас информацией достаточно обратиться к продавцу-консультанту. И многие владельцы магазинов требуют от своего персонала подходить к каждому посетителю и интересоваться, не нуждается ли он в их помощи. Однако, согласно исследованиям, психология покупателя устроена так, что, в 25% случаев он откажется от помощи, даже не зная чего-либо о желаемом товаре. Хотите знать, почему так происходит? Интересно?

далее...

ИСКУССТВЕННЫЙ ЛЕБЯЖИЙ ПУХ, СЛЫШАЛИ? Плюсы и минусы синтетического утеплителя

Рынок изделий из натурального лебяжьего пуха сегодня потеснён появлением нового, весьма достойного заменителя — искусственного лебяжьего пуха.

Этот синтетический наполнитель создан с помощью современных технологий из скрученных полиэфирных волокон покрытых силиконом. По внешнему виду материал напоминает скрученные в спираль шарики. На ощупь он мягкий, пушистый и мгновенно восстанавливает форму после сжатия.

далее...

Сковородки и не только! Интересные факты о тефлоне

Материал тефлон  появился на свет 6 апреля 1938 года в ходе опытов Роя Планкетта, в лаборатории американской компании DuPont. Овен по гороскопу, тефлон - стойкий, упорный, горячий. В этом есть доля правды. По виду тефлон – это белый порошок, напоминающий измельченный воск. Давайте разбираться, почему же он так популярен. 

далее...

КАК СДЕЛАТЬ ПОСЕТИТЕЛЯ ПОКУПАТЕЛЕМ?

Психология продаж: типы покупателей

В чем секрет успешных продаж? Вопрос сложный и дать однозначный ответ не получится. Но мы точно знаем, чтобы продать какой-либо товар  продавец  должен уметь различать покупателей. Например, если человек, ориентирован на практичность, а ему  предлагают дорогостоящую вещь, есть большая вероятность потерять клиента. Но опытный консультант, который владеет знаниями в области продаж, всегда сможет правильно преподнести ту или иную товарную единицу. Секрет в том, что необходимо различать клиентов и предлагать каждому – свое. Обязанность продавца - помнить, что каждый клиент индивидуален. Попробуем разобраться, как нужно себя вести с посетителем магазина, чтобы в конечном итоге он стал покупателем.

далее...

Вход на сайт:
Изменение пароля:

Ваш город: Москва

Другой город выберите из списка: