Звонок бесплатный

8-800-777-21-34

Работаем с 9:00 до 18:00

+7 (495) 660-94-81

Выберите город
  • Москва
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Казань
  • Новосибирск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Алматы
  • Нурсултан
  • Симферополь
Новости

Международная выставка «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА 2020. ВЕСНА».

Международная выставка «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА 2020. ВЕСНА».

03.04.2020

С 24.02.20 по 27.02.20 компания OLDOS приняла участие в Международной выставке «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА 2020. ВЕСНА».

далее...

Казань, встречай новый фирменный магазин Oldos!Kids в ТРК ПаркХаус!

Казань, встречай новый фирменный магазин Oldos!Kids в ТРК ПаркХаус!

18.02.2020

Теперь довольных малышей и их родителей станет больше!

далее...

Открытие нового магазина в Архангельске

Открытие нового магазина в Архангельске

18.02.2020

ТРЦ «Макси», г. Архангельск, Ленинградский пр-т, д. 38, 3-й этаж

далее...

ПОКАЗАТЬ ТОВАР «ЛИЦОМ»

Или правила выкладки товара в магазине детской одежды

Существенной разницы между принципами выкладки одежды в магазинах для детей и взрослых нет. Единственным исключением, как утверждают опытные мерчендайзеры, является высота выкладки – товар должен находиться на уровне взгляда ребенка. Но в нашей статье мы хотим еще раз обсудить основных рекомендаций, которые помогут владельцам детских магазинов сделать их бизнес еще успешнее: 

1. Развешивайте и раскладывайте одежду по цветам, или же старайтесь комбинировать хорошо сочетающиеся между собой оттенки. Неприятные глазу сочетания цветов будут негативно сказываться на уровне продаж.

2. Если выбор станет между фронтальной и боковой развеской, всегда выбирайте фронтальную. Модели должны «смотреть на покупателя.

3. Расстояние между вешалками должно составлять не меньше 2,5 см. Так вы облегчите процесс выбора вещей для своих посетителей.

4. Помните, что нельзя смешивать одежду из разных сезонов. То есть повесить летний сарафан рядом с зимней курткой – это не лучшая идея.

5. В солнечный день старайтесь демонстрировать в лучших местах магазина легкие вещи, а в пасмурную погоду – более теплую одежду.

6. Размещайте рядом одежду и аксессуары, которые дополняют друг друга. Например, шляпы и панамки можно развесить над купальниками, намекая родителям о красивом и функциональном комплекте.

7. Не стоит забывать и о гардеробной капсуле. Это эффективный способ выкладки товаров в магазине одежды, когда все элементы образа между собой сочетаются по цвету и стилю. Вы предлагаете приобрести уже готовый комплект одежды. Такой метод побуждает покупателя к дополнительным покупкам.

8. Не стоит также размещать подростковую одежду неподалеку от детской. Подростки отрицают свою принадлежность к детям, они считают себя взрослыми, и подобное соседство будет для них неприятным. Скорее всего, оно даже удержит подростка от повторного визита в подобный магазин, поскольку он посчитает его сугубо детским.

9. Обязательно зонируйте торговое пространство. Разные группы товаров должны быть видны сразу после входа в магазин. Одежду для мальчиков и для девочек также следует отделить максимально четко, например, для девочек - справа, а для мальчиков – слева.

10. Старайтесь не захламлять ни полки, ни витрины. Это будет напоминать посетителям о рынке или секонд-хенде, некачественной одежде и т.д. Однако и пустыми полки оставлять не стоит – так ваш магазин будет выглядеть просто несолидно. Поэтому стоит рассчитать оптимальную наполняемость торгового оборудования для каждого сезона.


Вход на сайт:
Изменение пароля:

Ваш город: Москва

Другой город выберите из списка: